Аппаратная гинекология

Радиочастотное лечение урогенитальных проблем на аппарате EVA™!

запись на приём

По достижению определенного возраста, в результате травм или тяжелых родов у женщин могут появляться такие симптомы как: сухость, зуд, жжение в интимной зоне, потеря чувствительности, боль при интимной близости, угасание либидо. У многих женщин в результате ослабления мышечного каркаса малого таза развивается подтекание мочи. Все эти проблемы не только снижают качество жизни пациентки, но и могут приводить к психологическим расстройствам, комплексам, депрессии. Современная гинекология предлагает женщинам справиться с негативными симптомами и вернуться к нормальной жизни с помощью RF-терапии на аппарате EVA™

Инновационная RF-терапия на итальянском аппарате EVA™ - это безоперационная интимная пластика и терапевтическое лечение заболеваний женской половой системы. Аппаратное лечение - это превосходная альтернатива интимной контурной пластике, гормональной терапии и даже пластической хирургии.

• Быстро. Процедура занимает менее 30 минут
  • Безболезненно. Не требует анестезии
  • Без реабилитации. Половая жизнь разрешается через 2-3 часа после сеанса
  • Минимальные противопоказания

Как это работает

В основе принципа действия аппарата EVA™ лежит динамическая квадриполярная радиочастота. В отличии от других радиочастотных аппаратов, в аппарате EVA™ прогревание тканей происходит равномерно со всех сторон. Область нагрева контролируется четырьмя электродами, что позволяет врачу выполнять процедуру только в той зоне, которая нуждается в лечении или коррекции. Радиочастотные волны нагревают ткани интимной зоны до 41–42 °С. Эта температура запускает мощный процесс выработки собственного коллагена и эластина, не повреждая при этом слизистую оболочку. В процессе лечения на аппарате EVA™ нормализуется микроциркуляция в обрабатываемой области. Стенки влагалища подтягиваются, устраняются неприятные симптомы менопаузы и недержания мочи, возвращается упругость кожи имнтимной зоны, повышается чувствительность и сексулаьное влечение.

Радиочастотный аппарат EVA™ оснащен двумя насадками. Одна насадка предназначена для коррекции вульвы, вторая - для обработки влагалища.

Кроме того, аппарат оснащен встроенной радиочастотной системой безопасности. Пациентка может в любой момент прервать процедуру, нажав кнопку биологической обратной связи.

• Синдром “широкого” влагалища;
  • Снижение тонуса мышц влагалища;
  • Снижение чувствительности и потеря влечения;
  • Боль и дискомфорт при интимной близости;
  • Стрессовое недержание мочи;
  • Сухость, жжение, зуд во влагалище (вульвовагинальная атрофия);
  • Частые вагиниты, нарушения микрофлоры влагалища;
  • Дряблость, уменьшение тонуса и объема половых губ;
  • Диспареуния (сексуальная дисфункция);
  • Рецидивирующие циститы.

Интимное омоложение и лечения на радиочастотном аппарате EVA™ проводится курсом из 4-6 процедур, но, как правило, пациентки замечают положительные изменения уже после 2-3 процедур.

После курса лечения достигаются следующие результаты:

• Сухость, зуд и жжение во влагалище полностью исчезают;
  • Проходит боль при интимной близости;
  • Нормализуется микрофлора влагалища;
  • Устраняются начальные симптомы недержания мочи;
  • Восстанавливается трофика деликатных тканей вульвы, улучшается её внешний вид;
  • Повышается эластичность и упругость тканей интимной зоны, достигается омолаживающий эффект;
  • Повышается чувствительность имнтимной зоны;
  • Итимная жизнь начинает играть новыми красками.

Как проходит процедура:

Курсовое лечение на аппарате EVA™ проводится амбулаторно, в кабинете гинеколога. Процедуры выполняются с интервалом не менее 14 дней. Лечение на аппарате EVA™ комфортно и совершенно безболезненно. Во время сеанса пациентка ощущает только приятное тепло. По времени одна процедура занимает не более 30 минут, после чего пациентка может отправиться домой. Реабилитация отсутствует, необходимо лишь придерживаться советов гинеколога на период лечения.

Перед началом лечения пациентке необходимо пройти обследование у гинеколога, которое включает УЗИ органов малого таза, мазки на флору и цитологию. Процедуру не рекомендуется проводить при наличии внутриматочной контрацепции, миоме матки, в период лактации.

Абсолютными противопоказаниями являются:

• Беременность;
  • Острый воспалительный процесс урогенитального тракта (в том числе ИППП, генитального герпеса);
  • Новообразования на области воздействия аппарата.

Кому подходит аппарат EVA™

Лечение и омоложение на аппарате EVA™ подходит женщинам любого возраста, которые испытывают дискомфорт в интимной зоне или недовольны внешним видом половых губ.

А также:

• Женщинам после родов;
  • женщинам при потере чувствительности при п.а.;
  • Женщинам со стрессовым недержанием мочи;
  • Женщинам вступившим в предменопаузальный, менопаузальный, постменопаузальный периоды.

Почему нас выбирают

запись на приём

Мы одни из немногих в Санкт-Петербурге, кто владеет методикой радиочастотного лечения и омоложения на аппарате EVA™. Опытные врачи акушеры-гинекологи Невской клиники прошли дополнительное обучение и готовы помочь всем женщинам столкнувшихся с проблемами интимного характера. Добрые, тактичные специалисты Невской клиники проведут обследование и составят индивидуальный план лечения, который точно принесет положительные результаты.