Приём врача-терапевта

Врач-терапевт занимается диагностикой и лечением целого ряда заболеваний внутренних органов человека. При возникновении проблем со здоровьем терапевт первый специалист, к которому следует обратиться. Терапевт принимает пациентов от 18 лет.

Врачи-терапевты Невской клиники обладают высокой квалификацией и богатым практическим опытом, чтобы в полной мере помочь пациентку.

Прием терапевта начинается с со сбора анамнеза. Врач опросит пациента, выслушает жалобы, проведет осмотр горла, послушает легкие, измерит давление и температуру. Зачастую для уточнения диагноза терапевт направляет пациента на анализы и/или аппаратную диагностику.

К терапевту необходимо обратиться при появлении симптомов ОРВИ, для открытия больничного листа, для перенаправления к более узкому специалисту.

Терапевт занимается диагностикой и лечением:

• ОРВИ
  • Гриппа
  • Кори
  • Ветрянки у взрослых
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы
  • Заболевания мочевыделительной системы
  • Заболевания органов дыхания

Терапевт Невской клиники “ведет пациента” от начала лечения до его выздоровления. Врач-терапевт контролирует ход лечения даже если пациент перенаправлен к более узкому специалисту, он смотрит динамику выздоровления и по итогу закрывает больничный лист.

Записаться на прием к врачу терапевту  Невской клиники вы можете по телефону +7 (812) 322-23-51

• 1Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный

• 2Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный

• 3Вызов на дом ( выезд, осмотр, консультация ) врача-терапевта I зона