Приём врача-педиатра

Юным пациентам нужен особенный врач. Внимательный, чуткий, добрый педиатр Невской клиники поможет вашему малышу при проблемах со здоровьем. Врачи-педиатры Невской клиники в Санкт-Петербурге знают как найти подход к самым маленьким пациентам.

На первичном приеме педиатр выполнит осмотр юного пациента, проведет беседу с ребенком и его родителем. Полный сбор информации поможет в назначении правильного лечения. После осмотра педиатр может назначить дополнительные лабораторные исследования (анализы) или аппаратную диагностику. Также, врач может перенаправить ребенка  к более узкому специалисту для постановки точного диагноза и назначения соответствующего лечения

К педиатру стоит обратиться при появлении симптомов ОРВИ (кашель, насморк повышенная температура, боль в горле, появление сыпи на теле). А также при других проявлениях проблем со здоровьем у ребенка.

Педиатр лечит:

• бронхит
  • ветрянку
  • дизентерию,
  • пневмония,
  •  патологии ЖКТ, ЦНС
  • хронические и наследственные недуги различного характера.
  • ОРВИ

Записаться на прием к врачу педиатру Невской клиники вы можете по телефону +7 (812) 322-23-51

• 1Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

• 2Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра повторный